12 примеров, когда талант дизайнера использован для гнусного обмана потребителя

Испокон веков недолив, недовес и обсчет были верными спутниками торговли. И всегда с этим пытались бороться введением строгих стандартов, но лишь с фабричным производством и конвейерами стало возможным выпустить хоть миллион одинаковых баночек, которые не требовалось потом перепроверять. Увы, желание наживы через обман никуда не делось и в ход пошли проверенные методы созданию иллюзий. Жаль, когда дизайнерский талант используют для таких целей!

Их там вдвое меньше. Не стыдно производителю?

Какая большая бутылочка и какой малый реальный объем

Ведро закуски бонусом! Ну, ведерко…

Из 100% египетского хлопка и мелким шрифтом «по тактильным ощущениям»

Объемы разные, бутылочки одинаковые. Вопросы?

Это просто свинство!

Хитро — можно сказать, такая композиция и задумывалась

Таблеток стало меньше, зато сама банка — больше. Покупатель чует выгоду!

Самый примитивный обман

Приписка «за штуку»

Это выражение можно перевести и как «пицца даром» и как «прочь с пиццей из библиотеки»

До водопада еще 100 миль, но начинать коммерческую деятельность на достопримечательности нужно заранее

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.